Sicon разработал готовую систему сервиса для предоставления клиентам превосходного и индивидуального сервиса на протяжении всего срока службы продукции. Начиная с первоначального решения разработки до расширения мощности после, мы предоставляем полное обслуживание и техническую поддержку для всех клиентов.
Гарантия начинается с даты продажи продукта. Неисправные компоненты могут быть заменены бесплатно в течение периода гарантии.
Для тех продуктов, гарантия которых истекла, мы предоставляем платную техническую поддержку срока службы, методы и время которой, такие же как и во время гарантии.
Если вы столкнетесь с какой-либо проблемой, мы предоствляем контактные данные и поддержку через связь.
Наша компания предоставляет обучение по заводу для долгосрочных партнеров.
Важный аспект сервиса Sicon – предоставление профессионального тренинга в отношении продукта и их ремонта.
Информация о продукте, решения, изначальное и послепродажное техническое обслуживание. Обучение на месте является преобладающей формой обучения, также организованы тренинги для персонала операций и технического обслуживания для запуска после системных исправлений неполадок. Инженеры объясняют пользователям на месте о структуре продукта, шагах исправления неполадок, операционных нюансах и обработки обычных сбоев и оповещениях для того, чтобы они были способны выполнить правильную процедуру операции и устранить неполадки в экстренных случаях.