Решения для зарядных устройств на умных парковках
Некоторые гаражи имеют ограниченное пространство, что усложняет установку проводки для зарядных систем электротранспорта. Для удобной установки подобных систем, наши кабели можно передвигать свободно и безопасно. Зарядная станция Sicon раздельного типа DC имеет несколько зарядок в одном зарядном устройстве.
Сфера применения
Доступны для парковочных станций со стерео гаражами, которым необходима многоканальная зарядка DC.
Характеристики
- Зарядные устройства доступны для способа многоканального выхода, предоставляя сервис для нескольких электротранспортов одновременно. Количество каналов и уровень мощности опциональны: 240 кВт входной/выходной мощности выводной трубы: могут быть выбраны 2,4 и 8 кабелей и выход каждого кабеля 15~60 кВт или 0~120 кВт;
Входная мощность выводной трубы в 360 кВт: 2 и 6 кабелей могут быть выбраны, и 60, 120 и 180 кВт могут легко выводиться.
- Несколько кабелей в одной зарядной станции, в то время как совместный силовой модуль осуществляет зарядку нескольких транспортов вместе и решает проблему совместимости разных видов транспорта, эффективно повышая утилизацию соотношения силовых модулей.
- Терминалы заряжающих кабелей удобны для установки и технического обслуживаня.
- Умное управление парковкой и автоматическая позиция распределения. Пользователям просто нужно провести карточкой на входе, без необходимости привлечения персонала.
- Подключение к электросети сразу после парковки. Парковочные зоны снабжены амтоматическими соединителями к электросети, тогда как автоматическое соединение осуществляется после того как транспорт расположился на месте.
- Доступны на выбор многие опции, такие как сканирование зарядки и осуществление зарядки с помощью карточки, к тому же эти функции могут быть остановлены автоматически после полной зарядки, осуществляя автоматический режим.
- Приняты меры безопасности на станциях, включая управление распределением энергиии, управление зарядки, управление оборудованием и окружающей средой. Эта информация может быть передана в реальном времени для осуществления автоматического режима.
Исследование