Зарядные станции с солнечными панелями для электромобилей + системой накопления энергии
Проект 1: Солнечная зарядная станция BESS
- Страна: Китай;
- Конфигурации: солнечный навес мощностью 26,68кВтп; двунаправленный преобразователь энергоаккумулятора PCS 250кВт; аккумуляторная система 550кВтч; гибкая зарядная станция: 300кВт;
- Решение: мощность электроснабжения объекта составляет 190 кВА, что не удовлетворяет потребностям в быстрой зарядке транспортных средств, использующих новые источники энергии, скорость зарядки низкая. Заявка на увеличение мощностей занимает много времени из-за сложности процесса. Успешное увеличение приведет к ежемесячному увеличению основных расходов на электроэнергию. Большинство транспортных средств заряжаются в течение дня, что приводит к высоким пиковым нагрузкам и затратам на электроэнергию.
В ответ на эту проблему компания SCU создала систему хранения энергии (PCS) на 1000 кВт и аккумуляторную батарею на 1,5 МВтч для полевой станции, чтобы обеспечить более высокую мощность энергоснабжения в часы пик за счет накопления энергии в часы низкого энергопотребления, подняв нагрузку зарядного устройства на 1 МВт.
С системой накопления энергии и батареями экономятся время и затраты на расширение емкости и затраты на обновление.
Аккумулятор заряжается ночью, а нагрузка станции питается от аккумуляторной батареи в часы пик.
Полное использование природной энергии за счет фотоэлектрической генерации может эффективно снизить стоимость эксплуатации в полевых условиях.
Проект 2: Зарядные станции для электромобилей на автомагистралях
- Страна: Эфиопия;
- Конфигурации: ГРЭС 150-150 150кВт/150кВтч + модуль MPPT 100кВт, подключенный к системе солнечной энергии;
- Решение: благодаря развитию источников новой энергии и транспортных средств на источниках новой энергии интегрированная система, основанная на фотоэлектрическом гибридном инверторе и накопителе, будет приобретать все большую популярность. Система солнечной энергии объединяет фотоэлектрический гибридный инвертор и хранилище, а также функции быстрой зарядки. Система может быть установлена на многих объектах в течение короткого периода времени. Кроме того, конструкция системы не вызовет проблем у электросетей, и именно этим она превосходит обычные зарядные станции.